erunduchok

Письма 18 Jan 2012

Вчера мы вернулись из отпуска. Вофка со стонами потащился на работу, а я осталась дома. Завтра пойду, сегодня сил нет. Поездка была неплохая, но не что-то особенное, даже Вофка уже сообразил, что ради недели катания на лыжах не стоит так далеко ехать и так безбожно дорого платить, мы бы на эти бабки могли пол Африки объездить!

В общем, полетели мы сначала в Варшаву, какая-то она унылая, тусклая, убогая. Делать там особенно нечего, концлагеря мне осматривать совсем не хотелось, погуляли по улицам, пофоткались у Мицкевича и посидели в ресторанчике - вот это в Польше хорошо, вкусно и дешево. Еще елка на площади хороша, особенно тем, что искуственная и не притворяется настроящей, просто красивая яркая елка из разноцветных косынок

Вечером прилетели в Мюнхен, сводили Феликса и его фрау поужинать и прошлись по снежку домой.

На след день рано утром уже втроем поехали с Пассо Дел Тоналле - богом забытая деревня из трех улиц на высоте 1800. Ехали 400 км через 3 страны(Германия. Австрия, Италия), везде налог и платные дороги, в Альпах - серпантин...

и вот мы наконец в Альпах. Мой нос и руки отмерзают, физиономия вся в веснушках от солнца, Вофкина задница украшена огромной ссадиной - попёрся покататься по ледку на самую крутую трассу. Я треснулась затылком, что мне не повредило - все равно на такой высоте у меня было какое-то ошалевшее состояние, я равнинное животное.

Два первых дня были как в армии - ранний подъем, завтрак в 7;30 утра ( у нас полупансион в гостинице, завтрак и ужин), и вперёд по темноте кататься по насту.Из-за гор солнце видно поздно, облака садятся на вершины , видимость плохая. Короче, через два дня я возбухла, и мой отпуск стал похож на отпуск: подъем около 9:30, кофе с круасоном в баре, неторопясь подняться на подъемничках, в 11 встретиться со своей группой , я взяла 4 дня катания с инструктором, группа - 6 итальянев, все смешные и болтливые, катаются примерно как я , в группе веселее. В обед встречались с Вофкой, который успевал уже объездить новые трассы и сиял, как медный пятак, шли в какой нибудь ресторанчик на горах, каждый раз новый, мне бомбардир и кофе с пирожным, Вофке "суппа". в корором ложка стоит, и рюмку граппы - и снова кататься закрытия подъемников, хотя я частенько удирала раньше.

В гостинице спа - очень красиво, всякие там бани джакузи сауны, но долго там не просидишь, все забито болтливыми итальянцами и англичанами, которые оказались вопреки  моим представлениям не чопорными, а шумными как дети.В деревне можно погулять по одной торговой улочке, только гостиницы, рестораны, сувенирные лавки и пункты проката лыж, так что даже шопингом не развлечешься. Мы накупили всем разных сортов граппы. а я внукам плюшевых  сусликов, которые распевают тирольские песни - мейд ин Чайна, конечно. Больше там делать совершенно нечего.

Поехали в местный областной центр, дорога кошмарная, 20 километров ехали сорок минут, в этом центре те же рестораны и суслики. В общем, тихий здоровый отдых, катание на лыжах и много вкусной еды и питья (я каждый раз к ужину требовала пол литра местного вина, то красного, то белого, и поcле ужина засыпала как убитая часам уже к девяти, поэтому ни о каком "апре ски", танцах до упаду в ночных барах в лыжных ботинках и речи не было. Я вообще не терплю громкую музыку.

В последни  день появились цирусы, или как там называются эти облака, похожие на кошачий хвост, погода резко изменидась, и в Минхен  мы ехали 7 часов под снегопадом, спасибо цепи одевать не пришлось. Австрию  завалило снегом, вся дорога - адские пробки.  Гулять уже не было сил, день в Мюнхене пропал. А на след день с утра сдали наш арендованный БМВ и полетели домой. С приключениями, конечно. У меня сломалась ручка от сумочки, там внутри проходила такая пластиковая трубка, которая разломилась пополам, и я засунула в неё очень толстую металлическую спицу  и ручка стала как новенькая. Меня с этой спицей остановили с секьюрити в Мюнхенском аэропорту, обыскали с ног до головы, совершенно замучили допросами. Дело в том, что я ещё положила с сумочку чертежи -самолетные  схемы, хотела поработать над своим проектом в отпуске, но конечно даже не бралась. Эти схемы плюс толстая заточенная спица сделали меня опасной террористкой. Кончилось тем, что у меня отобрали крошечнyю пластмассовую пилочку для ногтей и все же отпустили. Мы даже ещё успели купить Леке в дьюти фри тяжелую пивную кружку, и я весь полет недоумевала. с моей точки зрения пивная кружка оружие куда более опасное чем пилочка и спица. Недоумевала я весь полет, потому что из всего большого самолета телевизор не работал только в моем кресле, и больше заняться было нечем. Лека нас встретил с Люлечкой, по дороге забрали Лизку из приюта, она очень обрадовалась, бедная девочка, на радостях сходу прокусила мне перчатку.

Ну и все. полный отчет о поездке. Сейчас наконец встану с кровати и пойду прибeрусь и куплю что-то поесть

Ha твоей очень красивой фотке заснеженного леса не хватает тебя