ерундучок (erunduchok) wrote,
ерундучок
erunduchok

Category:

жалостное

У верблюда два горба
Потому что жизнь борьба


Бороться я уже устала. Мне ЭТО не победить. ЭТО - это обслуживание клиентов по телефону.

Вофка сказал, что я преувеличиваю. И вызвал мастера из YES.Не сразу, конечно , вызвал.
Сначала позвонил по телефону, выслушал много ненужной информации, потыкал в кнопочки,проявил чудеса терпения и выносливости и добрался до девушки, обслуживающей клиентов при неполадках. У нас мамир( как это по русски-то?) на высокое разрешение не переключается и картинка полосатая.

Девушка категорически заявила, что виноват наш телевизор и нам следует вызвать телевизионного мастера. Когда ошалевший Вова положил трубку, я ехидно поинтересовалась, почему же телевизор от сигнала с компьютера работает и не барахлит. И вообще, как нам поставили диагноз, если мы никаких данных не сказали и она ничего проверить не могла?

Вова почесал репу и снова набрал номер. Я взяла инициативу на себя продиктовала наши данные - и девушка после некоторых споров согласилась оформить заказ на вызов мастера.

Оказалось, что мастер может придти только через три дня и исключительно в середине рабочего дня. Тогда договорились, что за пол часа перед приходом мастер позвонит мужу, чтобы он успел с работы до дома доехать
В назначенный день девушка по телефону сообщает мужу, что мастер будет у нас через 15 минут. Почему 15? – удивился Вова, - я не успею за 15 минут, я просил за пол часа позвонить.

За полчаса невозможно, – отрезала девица, - мы сообщаем только за 15 минут. Отменяю заказ, звоните и заказывайте сначала.
Удивлению Вовиному не было предела в пределах литературной речи.

-Ладно, я сейчас узнаю у техника и перезвоню, – сжалилась девушка и положила трубку.

Никто не пришел и не перезвонил. Смотрим полосатый телевизор.

Ну что,Вов, ты теперь понял?
Понял, как я уже месяц в Оранж дозваниваюсь?

Требуется очень простая услуга .У нашей фирмы договор с Оранж , у меня телефон от фирмы с дешёвой программой. Детям сотрудников полагается такая же программа. Данные о детях – имена, номера удостоверений личности - переданы нашей фирмой в Оранж, нет проблем.

Первая девица из сервиса продиктовала мне номер факса, куда я отправила подробнейшее заявление, копию моего удостоверения личности, фотографию моего рабочего пропуска, рентген желудка и справку о несудимости. По получении первых трех факсов девушка должна была подключить сына к моей программе с оплатой с моего счета, указанного в заявлении, и прислать мне смс ,что все в порядке.

Не буду утомлять лишними подробностями. Я звоню туда уже второй месяц, это у меня теперь хобби такое. Каждая новая одаренная слижащая Оранжа выслушивает весь мой рассказ, перепроверяет все документы, обещает все уладить. Дает мне номер моего обращения, каждый раз разный,( я снова посылаю те же бумаги, написав сверху новый номер обращения) и исчезает как сон, как утренний туман.
Правда, иногда попадаются честные девушки. Они прямо говорят : идите нафиг перевожу вас в другой отдел, и уже потом, пробибикав мне ухо телефоном, отключаются навеки.

Последняя девица меня порадовала. Она подтвердила, что все бумаги получены и все необходимые данные в компьютере давно имеются, записана вся история моих обращений, но чтобы сына наконец подключили, я должна заполнить и прислать бланки ещё раз.
- Зачем, Вы же говорите, что все документы имеются? – возроптала я несмело.

- Вам нужно решение проблемы или лишние разговоры? - строго оборвала мне девушка.
- Я высылаю вам бланки по указанному здесь мейлу, заполните, пришлете факсом – и все будет в порядке.

Посколько рациональное не работает, я поверила в иррациональное. Но никаких бланков по мейлу не получила.

Правда, в середине этой истории какая-то особо одаренная девица из Оранжа все же позвониа моему сыну и сообщила, что поскольку и него виза с невыпуклыми цифрами, то сделка состояться не может. То, что деньги будут сниматся с моего счета, который я четыре раза продиктовала четырём другим умницам,её ничуть не смутило.

Система, когда каждый клиент –беззащитный проситель, которому можно безнаказно дать ложную информацию, заставить совершать бессмысленные телодвижения вроде заполнения заполненных бланков и посылки бесчисленных факсов, можно требовать ненужные справки или личное присутствие, как потребовали с меня при отключении от Пелефона, можно просто заставить клиента часами висеть на телефоне, а потом отключить – такая система порочна. Выяснить, почему простая операция не совершена, кто в этом виноват и как это исправлено, поговорить с начальником, разрулить недоразумение - невозможно. При требовании начальника просто вешают трубку. Если называют свое имя, то потом найти служащую с таким именем практически невозможно – такая здесь не работает, чеми я могу вам помочь - и все начинается сначала.

Получив телефон от работы, я решила не пользоваться своим телефоном Селкома.
Я позвонила в Селком, чтобы сделать follow mе, то есть чтобы звонки, приходящие на мой старый номер, переадресовывались на рабочий телефон.
По ходу дела выяснилось,что у меня имеется обязательство пользоваться услугами Селкома еще на пол года. Я не подписывала Абсолютно никаких обязательств, купила телефон за наличные, оговорив специально, что не хочу никакую дешёвую программу, сколько наговорю, столько и плачу, не надо мне подарков и дешевых тарифов. Ан нет, у меня, теперь выяснилось, обязательство. Одностороннее, они его сами придумали. Поди докажи, что нет. Спорить, названивать, тратить время - без толку, вся система обслуживания клиентов по телефону построена так, чтобы люди плюнули, не желая тратить нервы, и сказали – да подавитесь моими деньгами, пусть будет обязательство.

Но есть конторы, где маразм достигает таких гротескных форм, таких небывалых высот, что уже приравнивается к искусству и вызывает наслаждение, по природе близкое к мазохизму.

С меня дважды сняли деньги за несколько месяцев в пенсионной кассе Мивтахим.

Я позвонила, проверили, действительно ошибка, пришлем вам бланк.
Бланк нужно заполнить, приложить ещё банковскую квитанцию об отмене распоряжение о съеме денег со счета, и все будет в шоколаде, деньги вернём.

Я позвонила в Leumi Call, банковское телефонное обслуживание, все объяснила, мне быстро выполнили заказанную операцию по отмене, квитанцию обещали выслать по почте.
Нужно сказать, что первые две недели я ждала квитанцию довольно терпеливо, проверяла свой почтовый ящик, хотя сомнение в необходимости этой квитанции все же посещало мою голову. Кому может понадобиться такая квитанция, зачем?
Квитанция не пришла, я позвонила вновь в Leumi Call, меня отправили в отделение банка, но придти нужно было лично, поскольку по телефону ни – ни. Надежда, что по Leumi Call я сберегу свое время и мне не нужно будет сидеть в очереди в банке, не оправдалась. Но самое печальное, что даже и лично я не получила вожделенной бумажки об отмене моего указания по выдачи денег. Меня направили разбираться обратно в Leumi Call. Логика в этом есть: квитанция печатается одновременно с выполнением операции, потом такую распечатку получить просто невозможно, можно только дать новое распоряжение, а потом его снова закрыть , но номер распоряжения будет другой, так что бесполезно.

Я плюнула и послала заполненный бланк-заявление о возврате денег без банковской квитанции. Перезвонила убедиться, что заявление получено, объяснила служащей ситуацию с квитанцией , она все поняла, можно и без квитанции. То есть ты пойди набегайся, получи квитанцию, но если не получишь, тоже нормально.
После этого долго ничего не происходило, но я с настойчивостью, достойной лучшего применения, продолжала посылать факсом мое заявления. Снова дозвонилась до служащей.

Оказалось, что я должна была заверить это заявление у служащей мивтахим или у частного адвоката.
Я прибалдела. Попыталась уточнить : с моего счета взяли лишние деньги и готовы их вернуть на тот же счет , но просьбу об этом я должна заверить у адвоката или у служащей пенсионной кассы лично. А если ваша служащая прочитает мое заявление, воткнет палец в клавиатуру комптьютера, проверит данные и распишется на разрешении вернуть мне мои деньги, это не проконает?

Нет, не проконает ,она должна это сделать обязательно в моем присутствии.
Тогда зачем бланк по факсу посылать, если все равно туда приезжать надо?!

Устав бороться, я поехала в отделение Мивтахим в Хайфе. Клёвое местечко – хорошее помещении, современно оборудованное, стойка для номеров, электронное табло, стеклянные будки для приема посетителей, три служащих сидят и умирают со скуки.
Я подсела к ближайшей стойке. За ней тосковал мужичонка средних лет, страшно мне обрадовался. Минут двадцать развлекал меня светской беседой, но я не проявила чуткость, попросила заняться все же моим делом.
Ему ужас как не хотелось
Он проверил моё удостоверение личности.
Потом спросил номер счета. Потом переспросил. Когда я ему написала номер счета на бумажке, он сравнил его с номером, написанном в компьютере и, кажется, остался доволен.
Что делать со мной дальше, он не знал и пошел посоветоваться в соседнюю стойку.

Вернувшись с консультации, он твердым голосом потребовал дать ему мою визу, он далжен снять с неё копию.
Эта идея мне очень не понравилась, но он уверил, что это совершенно безопасно, все равно на копии ничего видно не будет.
При мне снял копию, продемонстрировал мне с торжеством лист белой бумаги с черным прямоугольником от визы посередине, снова сбегал к соседней стойке , принес два цветных фломастера и старательно замазал невидимые на снимке номера. Черный прямоугольничек похорошел, у него появились черная и синяя полосочки.
Ликующий идиот еще раз показал мне полученное произведение – вот видишь, я же говорил что тебе нечего волноваться, ничего не видно! Сам ещё немного полюбовался на бумажку, потом вдруг резко, без перехода, огорчился – он решительно не знал, что делать дальше, а спрашивать уже было не солидно.
Он задумчиво написал что-то неразборчивое снизу на бумажке с черой фотографией визы, пару раз размашисто расписался, или может быть просто покалякал, и отпустил меня с миром.

Я вежливо попрощалась и поинтересовалась, где люди берут такую работу , как у него.
Он ухмыльнулся и помахал мне ручкой.

Я потратила пол рабочего дня и пол бака бензина. Деньги назад я пока не получила. думаю, и не получу. Служащего , наверное, уже госпитализировали в соответствующее учреждение.
Зато всю дорогу до дому я ржала сама с собой , пугая проезжающих водителей
Если не можешь справиться с бюрократией – нужно хотя бы получать удовольствие.

Вофка сказал, что я преувеличиваю. Лично ему деньги перевели на счет без всякого с его стороны вмешательства, сами, правда в другой пенсионной кассе.

Ну да, всем и очки по заказу делают так, что в них читать можно, а не только наощупь ориентироваться,а я же про себя говорю!

Пусть лучше скажет спасибо, что я ещё про ремонт не рассказала...

Tags: бешусь, дела семейные
Subscribe

  • Рената Флори | Анна Берсенева

    Cразу отпишусь про еще одну книгу, «Рената Флори», автор Анна Берсенева (Татьянa Сотниковa ) Любовь, любовь и любовь. Одинокая женщина и…

  • "Скарлетт" Aлександрa Рипли

    Как возраст меняет читательские приоритеты! Если в ранней юности я зачитывалась историей любви и несгибаемой твердостью характера прекрасной…

  • "Времена года" Акунина.

    Дочитала, наконец, "Времена года" Акунина. Сейчас буду спойлить. У меня странное ощущение после прочтения, что автор сам не понял, что он написал.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments