ерундучок (erunduchok) wrote,
ерундучок
erunduchok

Вот и стала я на год взрослей.

Девочки мои хорошие, френдочки!
Всем огромное спасибо за поздравления и пожелания. Говорят, слово материально, так что всё, что мне нажелали, уже начало сбываться.

Всем атеистам и агностикам сообщаю – Рай есть.

Могу даже точный адрес указать: гора Канаан, гостиница спа на вершине с полным пансионом – другими словами, райская блаженная лень, обжорство и бессовестный дневной дрых под кодовым названием медитация.

К счастью, в отличие от рая, на арфах там не играют ( играет вечером очень симпатичный живой джаз) и дети-ангелочки нигде не бегают, бо в гостиницу с детьми не пускают.
Тишина, прохлада, сказочный покой. Гамак в саду на ветерке покачивается, баюкая, но если набраться сил и приоткрыть глаза – увидишь голубизну и даль, холмы и простор, а внизу – Кинерет, почти слившийся с небом в серовато-голубой дымке.

Постояльцев на удивление мало, куда-то порасползались по спа и массажным кабинетам, поэтому кажется, что бассейн, сауны, джакузи, турецкий хамам – все только для нас одних, так же как для нас одних открыли ресторан, когда мы опоздали к обеду.

Всё очень по домашнему, по семейному

Когда мы приехали в четверг вечером, служащий на ресепшен добродушно на нас замахал : идите, идите, поешьте сначала с дороги, а вещи здесь оставьте , потом успеете зарегистрироваться.
Я такого отношения нигде не встречала.
Мы отправились в ресторан ( я была в этой гостинице зимой, так что помнила, куда идти) – а нет, сюрприз. В такой приятный прохладный вечер ужин накрыли не там, а на ступенчатой открытой веранде, под виноградными гроздьями.

Выставили маленькие столики под белыми скатертями, цветы, свечи, вынесли жаровни, печку наружу, накрыли длинный прилавки всякой вкуснятиной.

Салатик из гретских орехов с клюквой, я не забуду тебя никогда. Я буду любить тебя вечно! И вторую порцию тоже!

Молчаливые официанты, в черно-белом, галстук-бабочка, угощают, подливают, потчуют.

Вот с первого-то вечера и началось наше дикое разнузданное обжорство .
А как удержаться, если к вам подходит повар и шепчет на ушко – очень удачный творожный тортик сегодня, рекомендую
И нерекомендованные тортики тоже ужас как хороши.
Арбузы, дыни, груши , персики, - вот сколько влезет.
В лобби в вазах лежат на столиках яблоки и сухофрукты, никто их не трогает, уже сил нет жевать
Я великий боец в плане фруктов, Вофка тоже не дурак поесть, но целое блюдо фруктов, которое нам принесли в номер, пришлось выставить в коридор. Не осилили.

По дороге в гостиницу Володька меня сильно пугал своими планами. Мол, поплывем на байдарках по Иордану, да поднимемся на подъемнике в гору, а оттуда на велосипедах вниз, да поедем поющие фонтаны в Тверии обозревать...
Мы за два дня из гостиницы вышли только вечерком пройтись по парку да часочек погуляли по Цфату, все остальное время заняла блаженная лень. Я давно мечтала так отдоxнуть.

Правда, сильно испортило настроение контрольное взвешивание при отъезде.
И то, что Ленечка в наше отсутствие умудрился сломать себе руку или ещё что-то с ней сотворить, вся синяя и распухшая, завтра погоню его к врачу.
И то, что завтра надо идти на работу.

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо- все хорошо!Такой вот отчет и хваст.

Устала я отдыхать, пойду спать.
Спокойной всем ночи!
Tags: 6, 7, Отдых за границей и не только, дела семейные

• (no subject)

Началось все, конечно, с парашюта. Ему сказали - NO WAY! люди с весом более 105 килограмм к прыжкам с парашютом не допускаются. Обидно, да? И он…

• Из моего ф/б, чтобы все меня пожалели

Времена нынче трудные, решила я на всякий случай написать завещание. Идею мне подсказала вчерашняя пицца, нам по ошибке вместо нашего чужой заказ…

• Из моего ф/б

Прочитала утром в своей ленте байку (хотела перепостить, но уже никак не могу найти), как респектабельный мужчина покупал дорогой коньяк, а кассирша…